5 ШАГОВ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТА И ПРЕКРАТИТЬ ОТСРОЧЕННУЮ ПОМОЩЬ
Тем не менее, соблазн отказаться от стоматологической помощи значительно усилился за последний год карантина и опасений по поводу COVID-19. По мере того, как мы возвращаемся к более нормализованному состоянию, пациенты, которые отложили лечение, снова возвращаются в офисы. Прискорбный случай заключается в том, что они обычно возвращаются, чтобы решить неотложную острую проблему, такую как зубная боль или сломанная коронка.
Наша манера поведения у врача, как клиницистов, решает или нарушает то, как пациенты будут реагировать на эти разговоры. Медлительный пациент предоставляет критическую возможность направить пациентов к лучшему здоровью полости рта. С точки зрения мотивации к действию и уменьшения страха на уровне пациента, вот пять шагов, которые помогут наилучшим образом вовлечь пациентов в продуктивные беседы о лечении и успешно влиять на их стоматологическое поведение в будущем.
Шаг 1. Взаимодействие с теледентологией
Связь с вашими пациентами через виртуальные встречи без угроз – это самый быстрый способ облегчить стресс, связанный с возвращением в стоматологический кабинет после длительного перерыва. Эти встречи, будь то в режиме реального времени или асинхронные, многое говорят о вашей готовности помочь и об общем отсутствии оценки состояния их полости рта. Пациентам это нравится, особенно новым пациентам, с которого начинается процесс побуждения пациента к продолжению лечения.
Шаг 2. Измените опыт работы в офисе, чтобы отразить совместное открытие
Использование новых технологий, таких как платформа искусственного интеллекта HelloPearl Second Opinion или виртуальная консультация iPhone от Dental Monitoring, сканирование iPhone, чтобы дать вашим пациентам передовой, непредвзятый и безболезненный обзор состояния их полости рта, может иметь большое значение для уменьшения беспокойство о возвращении к заботе. Страх осуждения – еще один действительный страх, который испытывают пациенты. Использование таких методов создает объективную оценку, которая намного меньше похожа на суждение или «мнение» стоматолога. Использовать эти технологии сканирования iPhone с искусственным интеллектом так же просто, как сделать селфи. И давайте посмотрим правде в глаза, пациенты любят селфи. Изменение восприятия пациентом визита меняет общий опыт у кресла к чему-то менее угрожающему и менее открытому для интерпретации.
Шаг 3: Разбейте его кусочками размером с укус
Во-первых, мы должны обратиться к непосредственной боли или проблеме, которую испытывает пациент. Избегающие пациенты, вероятно, испытывали от нескольких дней до месяцев острой боли или дискомфорта, поэтому важно потратить большую часть времени на прием, решая свои непосредственные проблемы с сочувствием и клинической точностью. Провайдеры это знают. Но всегда есть соблазн разделить все стоматологические заболевания, которые мы наблюдаем. Пациенты не будут восприимчивы к сообщениям о домашнем здоровье или передовой практике в офисе, которыми они делятся, пока они не избавятся от боли. В Sage Dental мы стремимся построить прочную основу взаимоотношений между пациентом и поставщиком медицинских услуг, используя инновационные новые технологии и поэтапные цели, которые в конечном итоге помогут нам донести важные сообщения в будущем.
Шаг 4. Планируйте вперед вместе: то, что вас сюда привело, не приведет к вам
Когда пациент почувствует себя комфортно, найдите время, чтобы поразмышлять о состоянии его полости рта и поделиться корреляциями между общим состоянием здоровья. Пройдите через то, что вызвало проблему, к которой они пришли. Было ли это прямым результатом пренебрежения или отсрочки оказания помощи? Смогли бы приходящие на рекомендованные полугодовые встречи выявить эту проблему до того, как она стала изнурительной? В большинстве случаев ответ положительный.
Как только пациент получит четкое представление о прошлом поведении, которое привело его к этому моменту, это идеальный переход к обсуждению текущего состояния здоровья его полости рта. Тот факт, что вы, как медработник, позаботились об их неотложных потребностях в уходе за полостью рта, не означает, что их здоровье полости рта восстановлено на 100%. Пришло время обсудить любые другие поражения, которые вы и другие стоматологи наблюдали во рту, которые могут привести к боли или проблемам в будущем, если пациент будет продолжать откладывать лечение. Тем не менее, поведение нашего председателя имеет решающее значение для того, чтобы передать это без суждений и с упором на будущее. Мы не можем изменить вчерашний день для пациента, но мы, безусловно, можем улучшить его завтра, если продолжаем заботиться о нем.
Вместо того, чтобы диктовать пациенту наилучший образ действий (что-то, что наверняка оттолкнет его и воспрепятствует изменению поведения), пригласите его к разговору о составлении плана, который будет работать для него.их. Начните с того, что дайте пациенту общую картину состояния его полости рта и опишите, что может стать проблемой позже, а также похвалите его за то, что он делает правильно. По моему опыту, многие провайдеры пренебрегают указанием на положительные моменты, и они почти всегда существуют. Убедитесь, что пациент четко понимает, что у него есть варианты: различные планы лечения могут быть адаптированы в зависимости от эстетических и финансовых ожиданий пациента. В Sage Dental мы нашли отличный способ поделиться этой информацией с пациентами – это использовать новые технологии моделирования, а они, в свою очередь, часто делятся этими изображениями в социальных сетях.
Шаг 5. Поделитесь осторожным оптимизмом
Наконец, важно проявлять осторожность и оптимизм. Поставщики стоматологических услуг обязаны сообщать о серьезности отсроченной помощи: пациент может испытать ту же (или более сильную) боль, чем та, которая вынуждала его в первую очередь обращаться за стоматологической помощью. Напоминание пациенту, где начался день, боль или проблема, которую он испытывал (и хотел бы избежать продвижения вперед), может быть эффективным инструментом для побуждения к будущим изменениям. Напомните пациенту, что без выполнения плана лечения проблемы со здоровьем полости рта сохранятся. Расскажите, как вы, как их поставщик, хотите, чтобы они никогда больше не пережили «такой день, как сегодня». В конце еще раз выразите надежду, что они будут работать с вами, чтобы этого не произошло, и подчеркните вашу уверенность в том, что их стоматологический опыт будет положительным, поскольку вы будете выполнять согласованный план лечения.
Независимо от того, столкнутся ли стоматологи с очередной изоляцией от пандемии или нет, пациенты будут продолжать находить причины откладывать лечение зубов. В результате, даже когда пандемия уже давно позади, поставщики стоматологических услуг будут работать над устранением нерешительности пациентов и негативных последствий для здоровья полости рта из-за несвоевременной помощи. От сжатия COVID до сломанных зубов и прогрессирования заболеваний пародонта из-за несвоевременной помощи клиницистам необходимо будет использовать отличные методы лечения у врача, чтобы наладить позитивные отношения с пациентами. Только с помощью новых инновационных технологий, стратегической коммуникации и прочных отношений пациентов можно убедить изменить свое поведение и, в конечном итоге, улучшить здоровье полости рта в лучшую сторону в долгосрочной перспективе.